Автоматизация гостиниц и отелей в Украине: выгода автоматизации

Системы автоматизации гостиниц дают возможность улучшить уровень обслуживания, повысить привлекательность для клиентов, ощутимо уменьшить расходы. Автоматизированные системы управления гостиницей, обеспечиваемые современными технологиями и специальными программами, позволяют выйти на более высокий уровень сервиса и являются условием рентабельности отельного бизнеса в г. Киев.

все о автоматизации гостиниц

Работа сотрудников отелей имеет значительные отличия от других сфер обслуживания, поскольку гостиничный комплекс подразумевает обработку крупных информационных объёмов и предоставление отчётов по широкому ряду услуг. Кроме того, обслуживание должно быть своевременным. Поэтому в такой стране, как Украина, становится всё более востребованной автоматизация отеля. Всё о системе автоматизации гостиниц можно узнать на сайте специализированной компании.

Автоматизация гостиниц: преимущества

С помощью специальных программ для отелей становится возможным выполнение следующих задач:

  • синхронизация отделов отеля в одну сеть для обмена данными;
  • обработка информации в пределах учётных систем;
  • осуществление оплаты, а также бронирования разными способами;
  • улучшение процесса управления номерами;
  • осуществление учёта движения и пользования отельными ресурсами;
  • налаживание логики функций персонала;
  • улучшение работы общественного питания в отеле;
  • ведение учёта доходов;
  • формирование прайса, где указана цена на каждую услугу, ведение учёта доходов от оказания этих услуг;
  • разграничение зон для различных групп посетителей и обслуживающего персонала;
  • повышение безопасности.

Специализированное программное обеспечение даёт возможность сделать более эффективной работу заведения. При этом внедрение комплекса автоматизации, созданного полностью одной компанией, значительно уменьшает расходы.

Какие преимущества даёт автоматизация каждого рабочего места в отеле

Это позволяет улучшить выполнение следующих процессов:

  • Получение оперативных данных об ожидаемых прибытиях и отбытиях, количестве занятых и свободных номеров, каждом платеже и каждой услуге, числе забронированных номеров, уплате депозитных средств за бронирование, числе и виде бронируемых номеров, а также времени, когда прибудут и отъедут те или иные посетители.
  • Введение информации о приездах.
  • Размещение каждого гостя.
  • Внесение данных об использовании разных услуг отеля.
  • Обработка счетов посетителей.
  • Печать дневных отчётов.
  • Осуществление доступа к архивам, где хранятся счета.
  • Осуществление регистрации иностранцев, а также визовый контроль.

Опубликовано

Категория:   Без рубрики     На правах рекламы

avatar
  Subscribe  
Уведомление о

2015-2019. Все права защищены. При использовании содержимого сайта активная гиперссылка на 24news.com.ua обязательна. Мнение автора статьи не отражает мнение редакции. Редакция не несет ответственности за обоснованность и толкование мнения автора, а сайт является лишь носителем информации.