Что такое smm-продвижение?

Развивать собственный бизнес в двадцать первом веке – это означает постоянно следить за стремительно меняющимися тенденциями рынка. Интернет уверенно стал одним из самых эффективных методов привлечения новых клиентов, увеличения объемов продаж и популяризации разнонаправленных брендов. Используя хотя бы часть возможностей, которые предлагает Всемирная сеть, можно вывести свой бизнес совершенно на новый уровень: стать компанией номер один в своей сфере.

Одним из самых эффективных онлайн-инструментов является smm-продвижение. Это – не что иное, как маркетинг в социальных сетях. С помощью СММ, можно достичь впечатляющих целей: создать позитивный имидж вашего бренда, привлечь новых клиентов и повысить лояльность имеющихся, наладить коммуникацию с потенциальными покупателями в более дружеском, неформальном стиле. Проще говоря, такое продвижение позволяет клиентам взглянуть на вашу компанию с другой стороны и начать доверять ей. На данный момент, смм-продвижение наиболее часто проводится в Инстаграмме, Фейсбуке, Телеграмме. Можно продвигать свой бренд исключительно в одной из этих социальных сетей, или же во всех из них.

Как проводится СММ-продвижение?

Продвижение в социальных сетях может включать в себя следующие этапы:

  • Создание страниц компании в выбранных соцсетях или мониторинг состояния ранее созданных страниц;
  • Анализ конкурентов, их сообществ в социальных сетях для лучшего понимания рынка;
  • Регулярное размещение контента (текстового, фото- и видео) по тематике, соответствующей деятельности вашего бренда – ведение групп в соцсетях;
  • Настройку таргетированной рекламы;
  • Работу с комментариями (позитивными и негативными).

Какие именно методики следует внедрять в вашем случае, и какую стратегию ведения сообществ следует выбрать, специалисты решают после проведения подробного аудита.

Можно ли вести соцсети самостоятельно? Теоретически – да, а на практике это вряд ли будет эффективным, ведь продвижение является намного более сложным процессом, чем кажется на первый взгляд. Лучше доверьте это дело специалистам. К примеру, в Киеве на СММ специализируется компания Luxsite. Профессионалы предлагают сразу несколько пакетов услуг по различной стоимости, поэтому вы можете легко выбрать оптимальный вариант. Будет ли это эффективно? Конечно: в портфолио Люкс сайт – множество доказательств тому.

И напоследок: не следует недооценивать возможности Интернета в вопросах популяризации собственного бренда. Уже вскоре после внедрения смм-продвижения в ваш бизнес вы увидите реальные результаты.

Опубликовано

Категория:   Без рубрики     На правах рекламы

avatar
  Subscribe  
Уведомление о

2015-2019. Все права защищены. При использовании содержимого сайта активная гиперссылка на 24news.com.ua обязательна. Мнение автора статьи не отражает мнение редакции. Редакция не несет ответственности за обоснованность и толкование мнения автора, а сайт является лишь носителем информации.