Когда стоит проводить исследование «Тайный покупатель»

Достаточно часто компании прибегают к такому методу контроля качества работы своих сотрудников, как исследования с помощью тайных покупателей. Данное решение позволяет проверить уровень сервиса в магазине, супермаркете или любом другом заведении, при этом персонал ведет себя максимально естественно, ведь не знает, кто является проверяющим. Таким образом, вы получаете достоверные данные, которые помогут вам оптимизировать обслуживание. Но когда же такое исследование будет наиболее эффективным? Об этом мы и поговорим сейчас.

При открытии нового заведения

Итак, вы решили создать новый бизнес (или же расширить существующий). Помещение найдено, товар заказан, персонал принят на работу. Но когда все начинает функционировать, вы обнаруживаете, что конечный результат далек от запланированного. Естественно, тут может играть роль несколько факторов, таких как неправильное месторасположение заведения, плохой ассортимент, непродуманная ценовая политика и т. д. Кроме того, достаточно часто проблема кроется в плохом сервисе.

Благодаря услуге тайного покупателя, который оценит ситуацию в заведении со стороны рядового клиента, вы узнаете следующую информацию:

  • как ведет себя персонал с посетителями;
  • соблюдают ли служащие корпоративные стандарты;
  • придерживаются ли работники техник продаж;
  • насколько грамотно все обставлено в зале и т. д.

Кроме того, агент может оценить не только качество обслуживания. Он отметит, насколько выгодное место вы выбрали для своего заведения, удобно ли к нему добираться, легко ли заметить и т. д.

Такое исследование будет актуальным как при открытии нового заведения, так и после изменения политики обслуживания, вывода нового товара на рынок и пр.

Для оценки лидеров

При этом тайные покупатели могут проверять сервис не только в вашем заведении, но и у конкурентов. Такой специалист соберет данные у лидеров на рынке, после чего сможет проанализировать все основные отличия между вами и конкурирующими предприятиями. Как результат, можно будет составить схему из ваших сильных и слабых сторон, что поможет построить эффективную стратегию дальнейшего развития заведения.

Чтобы повысить достоверность данных, можно воспользоваться проверкой «Свободный выбор». Специалист проверяет сразу несколько заведений (заказчика и 2-4 конкурирующих предприятия). При этом агент не знает, кто именно заказчик, так что результаты инспекции будут максимально достоверными.

В любом случае, для таких исследований вам понадобятся опытные тайные покупатели. Воспользоваться услугами таких агентов вы можете на сайте http://ctrlservice.ru/.

Опубликовано

Категория:   Без рубрики     На правах рекламы

avatar
  Subscribe  
Уведомление о

2015-2019. Все права защищены. При использовании содержимого сайта активная гиперссылка на 24news.com.ua обязательна. Мнение автора статьи не отражает мнение редакции. Редакция не несет ответственности за обоснованность и толкование мнения автора, а сайт является лишь носителем информации.