Современные технологии в наружной рекламе

Наружная реклама является самым эффективным и распространенным ее видом. Наружной считается любая реклама, которая размещаетсявне помещения, на улице. Сейчас многие компании и магазины без нее просто не обходятся в принципе. Поэтому наружка как способ заявить о своих товарах, услугах или бренде все время развивается, ведь главная задача ее — это привлечь к себе внимание. Иногда смотришь на бигборды и восхищаешься их креативностью и эстетикой. Но в городах, где все это встречается буквально на каждом шагу, выделиться в таком обилии ярких и броских предложений очень тяжело. Именно из-за этого в создании наружки все больше применяются самые современные технологии, дабы выделится на фоне конкурентов. В этой статье Вы ознакомитесь с современными технологиями, которые применяются для привлечения внимания.

Проекционная реклама

Является одним их нетрадиционных видов рекламы. При этом технология ее очень проста в эксплуатации. Чтобы создать ее, нужен проектор, компьютер, и плоскость на которой будет транслироваться изображение. При удачном подборе такой плоскости эта наружка поможет еще и украсить стены тусклых многоэтажек. Главным преимуществом проекционной рекламы является её размещение, её можно разместить там, где нельзя разместить ничего более традиционного.

Ещё есть лазерная реклама. Она отличается от проекционной тем, что вместо обычного фото проектора используется лазерная система.

3D технологии

В современное время 3D технологии в рекламе применяются очень часто. Идя по улице, можно увидеть 3D вывески, 3D витрины магазинов. Также трёхмерная технология активно применяется в напольной рекламе. С ней мы ознакомимся дальше. Так как трёхмерные конструкции очень тяжелы в создании, не все рекламодатели хотят его использовать. Но именно это и повышает ваши шансы выделиться: такое не останется незамеченным!

Напольная реклама

Напольная реклама довольно таки неплохо вжилась в наше время. Её активно применяют в крупных торговых центрах. В ней очень часто используют трёхмерную графику, и именно из-за этого она очень эффективна. Ведь как писалось выше 3D изображение или макет тяжело проигнорировать.

И на завершение хотелось бы сказать, что наружка развивается с невероятными темпами. И в будущем можно будет наблюдать, как во внешней рекламе применяется голограмма, и все большие города будут в стиле кибер – панка.

Ещё больше интересных статей на тему рекламы Вы всегда сможете найти на нашем сайте: https://media-foros.com.ua

Опубликовано

Категория:   Бизнес     На правах рекламы

  Subscribe  
Уведомление о

2015-2018