Особенности эксплуатации Aveo и Lacetti

Обе модели относятся к бюджетным иномаркам среднего класса. Автомобили обладают достаточно высокой надежностью и отлично чувствуют себя на российских дорогах. Двигатели машин обладают похожей конструкцией, отличаются небольшим расходом, неприхотливостью в ремонте. Как и другая техника, данные автомобили требуют внимания и своевременного технического обслуживания.

Двигатель

Мотор, при правильном обращении, может пройти 250 тысяч километров без капитального ремонта. Тем не менее, в ходе эксплуатации необходимо производить замену некоторых деталей.

Двигатель Шевроле Авео

После 40000 км необходима замена ремня и ролика механизма ГРМ. Это можно выполнить своими руками. Замену нужно проводить своевременно, иначе при обрыве ремня поршневая группа погнет клапана двигателя.

Регулировка клапанов в этих автомобилях не требуется. Здесь установлены специальные гидрокомпенсаторы, которые автоматически настраивают зазоры клапанной группы. Потребуется периодическая установка прокладки под крышку головки блока.

Через несколько сезонов эксплуатации может потребоваться замена термостата. Материал клапана этого элемента вступает в реакцию с антифризом и корродирует. Из-за коррозии получается перекос клапана, заклинивание в корпусе. Мотор автомобиля с неисправным термостатом будет долго прогреваться, или наоборот закипать. Установку нового термостатического элемента нужно производить вместе с новыми патрубками системы охлаждения. Качественные и недорогие запчасти на шевроле авео можно купить в любом специализированном интернет-магазине.

После каждых 10000 — 15000 желательно производить замену масла, свечей зажигания и высоковольтных проводов. Машина с пробитыми высоковольтниками сильно теряет в мощности и динамике. Изношенные свечи приведут к повышенному расходу и неустойчивой работе двигателя.

Когда на спидометре за 80000 нужно будет заменить сальники распредвала. Произвести ремонт стартера и генератора. При необходимости выполнить замену насоса охлаждающей жидкости. В специальном сервисе выполнить чистку форсунок и топливных магистралей.

Уход за двигателем

Моторы этих машин чувствительны к загрязнениям. Если на агрегате слой масла, то он будет быстро нагреваться и закипать. На грязном двигателе будет некорректно работать ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), этот узел любит чистоту. Поэтому нужно периодически мыть двигатель под высоким давлением со специальным пенным составом.

Трансмиссия

В данных моделях машин установлены качественные КПП, которые при своевременной замене масла, могут проработать весь срок службы транспортного средства. Но, замену сцепления необходимо производить после 100000 — 120000 км. Набор для механизма сцепления это диск, корзина и выжимнойподшипник. Эти детали можно приобрести одним комплектом или по отдельности. Заводские недорогие автозапчасти для шевроле лачетти есть в наличии в нашем интернет-магазине.

Ходовая часть

В заключении стоит сказать о ходовой части. После прохода 60000 — 100000 потребуется смена амортизаторов. Также будет нужна замена стабилизаторов, рулевых наконечников, подшипников ступиц. В зависимости от стиля вождения, может быть выполнена установка новых ШРУСОВ и пружин.

Автомобили серии Авео и Лачетти надежны и неприхотливы. Они будут служить вам много лет, если производить обслуживание в соответствии с техническим регламентом.

Шевроле Авео — Мнение Реального Владельца

Опубликовано

Категория:   Авто     На правах рекламы

1
Отправить ответ

1 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
1 Comment authors
  Subscribe  
Уведомление о
Владислав

Крутая статья, спасибо!

2015-2018