Спортивное купе Ауди ТТ

В 1998 году на рынок выходит спортивное купе Ауди ТТ. Это было первое поколение автомобиля, которое выпускалась в кузовах родстер и купе. Тогда для создания этого автомобиля использовалась платформа Volkswagen Golf. Экземпляры первой генерации Audi TT имели ряд технических недостатков, из-за чего продажи шли не слишком удачно. Но после того, как проблемы были устранены, Ауди ТТ ждал заслуженный успех на рынке. Модель предлагается как с передним приводом, так и полноприводной системой Quattro. В этой заметке мы кратко рассмотрим историю модели Ауди ТТ, а полную версию статьи можно прочитать по ссылке https://oaudi.ru/prochie/audi-tt.html.

Первое поколение TT 8N

Разработку спортивного купе Ауди ТТ специалисты немецкой компании начали ещё в 1994 году. Этой работой занимались сотрудники компании под названием Audi Design Center в Калифорнии. Концепт-кар TT был представлен в 1995 году на автомобильном салоне во Франкфурте. При производстве кузова автомобиля была использована бесшовная лазерная сварка, а также ряд других новейших на тот момент технологий.

Сборка купе Audi TT была организовано в два этапа. Кузова для автомобилей выпускались в Ингольштадте (Германия), откуда они направлялись в город Дьер на территории Венгрии. Там проводился завершающий этап сборки.

Второе поколение TT 8J

Второе поколение Ауди ТТ представили на автомобильном салоне в японском Токио в 2005 году. Продажи стартовали в 2006 году. По сравнению с первой генерацией автомобиль изменился довольно сильно. Была внедрена концепция под названием Audi Space Frame, которая заключается в пассивной системе безопасности. Её цель ─ это максимальная защита водителя и пассажиров при ударах в случае аварии. В автомобильном кузове сделан специальный каркас высокой жесткости из алюминия. Благодаря нему при аварии не происходит сильной деформации салона.

А также была использована система демпфирования, известная под названием Audi Magnetic Ride. Автомобиль Audi TT 2 поколения немного увеличился в размерах, а в качестве базовой платформы была взята PQ35, на которой базировался Volkswagen Golf актуального на тот момент поколения. Сначала на рынке появилось купе, а затем и родстер с крышей из ткани. Позднее были выпущены спортивные модификации автомобиля с индексами S и RS. Рестайлинг всего семейства был проведён в 2010 году.

Третье поколение TT 8S

Третье поколение Ауди немцы представили в 2014 году на парижском автошоу. Экстерьер автомобиля изменился не сильно, а скорее, его просто подверстали под новый корпоративный стиль Audi. Многие согласятся с тем, что внешний вид стал более резким и агрессивным. По сравнению с предыдущим поколением выросла колесная база, за счёт чего конструкторам удалось несколько увеличить салон. В Audi TT помещается 4 взрослых человека, но людям высокого роста будет сложно уместиться на задних сиденьях.

Под капотом нового Audi TT работают 4-цилиндровые турбированные бензиновые двигатели с рабочим объемом 1,8 и 2 литра. Двигатели функционируют в связке с механической коробкой передач или роботизированной S-tronic. Причём автомобиль с двигателем 1,8 литра комплектуется передним приводом. Полноприводная система Quattro доступна только с мотором TFSI 2.0.

Опубликовано

Категория:   Авто     На правах рекламы

  Subscribe  
Уведомление о

2015-2018