Конгломераты производителей автозапчастей: о чем стоит знать покупателям

В глобализованном мире бизнеса все сложнее выживать маленьким игрокам. Поэтому и на автомобильном рынке произошли изменения, производители запчастей стали объединяться в конгломераты. Плюсы такого решения для самих производителей найти не трудно: повышение эффективности производства и снижение рисков. А вот как это отразиться на покупателях?

Вместе мы сильнее: кто и как объединялся?

На рынке представлены десятки марок автомобилей, но производят их не отдельные компании, а конгломераты. Каждая марка − это бренд, который ценен для компании и покрывает определенный сегмент рынка. Так и с конкурентами бороться можно, и прибыль получать, ведь если продажи по одному бренду упали, не страшно, подстрахуют другие автопродукты.

Сегодня конгломератную картину автомобильного мира представляют вот такие гиганты:

  • General Motors. На рынке уже давно. Владеет линейкой из разношерстных брендов от Buick до Vauxhall.
  • Volkswagen Group. В ее состав входят премиальные бренды Porsche, Bentley, Bugatti, Lamborghini, а также марки с более широкой линейкой моделей от эконом до люкс Audi, Skoda, Seat и Scania.
  • Chrysler. Компания усилила свои позиции на рынке, став стратегическим партнером Fiat. Вместе они производят автомобили под такими люксовыми брендами как Ferrari и Maserati. Мощные бренды Jeep и Dodge также входят в состав этой группы.
  • Toyota. Группа, которая сегодня закрывает собой линейку премиум авто Lexus, а также выпускает модели от Subaru и Hino.
  • Daimler AG сильная европейская автогруппа, которая объединила такие марки: всемирно известный Mercedes, премиальный Maybach и популярный на рынке городских автомобилей компактный Smart.
  • Renault-Nissan стала обладателем доступных марок Renault и Dacia, а также более разнообразного в модельном плане бренда Nissan и элегантного Infiniti.

Мы не можем исключить тот факт, что в ближайшие десятилетия поглощения и слияния не прекратятся и крупных игроков на автомобильном рынке останется еще меньше.

Авто.Про в тренде конгломерации

На проекте AVTO.PRO мы сделали обновления по каждому бренду. Теперь запчасти представлены в блоках не по маркам авто, а по концерну-производителю. Это значительно ускорит поиск нужного продукта для клиента.

  • BMW: BMW, Mini
  • Chrysler: Chrysler, Mopar, Dodge
  • Jurid/Bendix: Jurid, Bendix
  • General Motors: GM, Daewoo, Chevrolet, Saab
  • Honda: Honda, Acura
  • Hyundai/Kia: Hyundai,Kia,Mobis
  • Mercedes: Mercedes, Smart
  • Nissan: Nissan, Infiniti Toyota: Toyota, Lexus
  • VAG: Skoda, Seat, VW, Audi, Bentley
  • VEMO/VAICO: VEMO, VAICO

В отдельный список объединены небольшие или малопулярные производители, к примеру, для faw vita каталог запчастей может включать сразу нескольких производителей.

Ранее одна и та же запчасть на нашем официальном сайте могла фигурировать в нескольких местах и выдаваться в разных результатах поиска. Теперь вы сможете получить один результат. Если у клиента сложности с определением производителя по коду, он может воспользоваться ручной заливкой прайса и выбрать подходящий для своих нужд вариант из предложенного списка производителей.

ВАЖНО: если ваш прайс обычно заливался в автоматическом режиме (через FTP или электронную почту), достаточно один раз перезалить его вручную. После этого обновите правила обработки производителей и решайте свои вопросы с закупкой нужных деталей максимально быстро.

По материалам https://avto.pro.

Опубликовано

Категория:   Авто     На правах рекламы

Отправить ответ

  Subscribe  
Уведомление о

2015-2018