Социальные сети вошли в жизнь людей исключительно плотно, а потому способны оказывать влияние на многие вещи. И, в том числе, на их расходы. Большая часть компаний заводит страницы на различных платформах и начинает рекламировать свою продукцию.
Как показывает исследование, проведённое Университетом штата Нью-Йорк в Буффало, наилучший результаты приносит та реклама, которая даёт потенциальному клиенту возможность принять непосредственное участие в происходящем. И не имеет значения, вызовет ли она отрицательную реакцию — самое главное здесь то, чтобы были эмоции. И чем активнее потом обсуждается оставленная запись, тем лучше будут продажи. Гораздо лучше, чем позитивная реакция клиентов при полном отсутствии вовлечённости с их стороны.
Поэтому, открывая своё дело, следует, помимо всего прочего, развивать взаимодействие с людьми. Чем больше они будут осознавать, что участвуют в делах компании, тем выше у вас будет выручка — даже в том случае, если видимость этого участия создаётся искусственно. Качество товаров или услуг, разумеется, тоже должно быть высоким, но первостепенная задача состоит в том, чтобы заинтересовать клиентов всем, что вы предлагаете.
Отправить ответ