Преимущества использования ОКО сервис для оценки качества обслуживания

В каждом заведении, которое работает в сфере общественного питания, нужно иметь способ собирать отзывы от посетителей. Именно на мнении людей строится успех такого бизнеса и если не прислушиваться, то можно быстро прогореть. ОКО сервис является методом устранения таких рисков. Данный сервис позволяет упростить клиентам оценивание заведения с помощью онлайн формата. Как правило, люди оставляют отзывы только в том случае, если это можно сделать быстро или легко, а также, когда им что-то очень сильно не понравилось. ОКО поможет в любой ситуации и все комментарии будут у владельца. С описанием системы можно ознакомиться на сайте okoservice.com.

Работа с сервисом ОКО

Основная задача ОКО — это перенос отзывов от посетителей в виртуальный формат. Людям намного проще написать комментарий про заведение со своего смартфона, чем, например, ждать книгу жалоб и предложений. В свою очередь, владельцу заведения гораздо удобнее следить за отзывами через сайт или приложение, чем пытаться разобрать почерк посетителей в книге. Именно поэтому ОКО стремительно набирает популярность в сфере общественного питания. Чтобы начать им пользоваться в своем заведении нужно сделать следующее:

  • Для начала придется создать аккаунт на сайте и зарегистрировать в нем свой ресторан, кафе или бар, указав подробную информацию о нем;

  • В специальном конструкторе нужно будет создать макет печатной продукции для дальнейшего размещения в заведении;

  • Распечатать готовый макет в нужном количестве и расставить на видных местах в зале заведения, чтобы каждый смог его увидеть;

  • Дождаться первых отзывов, которые клиенты будут оставлять с помощью сканирования QR-кода на печатном макете.

Принцип получения отзывов у ОКО максимально простой. После того, как клиент сканирует QR-код, он автоматически попадает на форму комментария. С ее помощью, он делится своим мнением с заведением. Все отзывы приходят в личный кабинет на сайте или в приложении сервиса.

Теперь о клиентах можно узнать все

Система оценки обслуживания работает просто отменно и позволяет получать именно ту информацию, которая интересует владельца заведения. Через сайт можно создать макет формы для отзывов и таким образом, получать только конкретные данные. Прямо сейчас пользователи ОКО узнают о мнение клиентов про обслуживание, еду, температуру, музыку и другие услуги у них в заведении. Причем управлять всей этой информацией максимально просто.

Источник: okoservice.com

Опубликовано

Категория:   Общество     На правах рекламы

avatar
  Subscribe  
Уведомление о

2015-2019. Все права защищены. При использовании содержимого сайта активная гиперссылка на 24news.com.ua обязательна. Мнение автора статьи не отражает мнение редакции. Редакция не несет ответственности за обоснованность и толкование мнения автора, а сайт является лишь носителем информации.