Причины неисправности пневмоподвески

Владельцы автомобилей с установленной системой пневмоподвески должны понимать, что это дорогостоящая система, требующая особого внимания. Нужно знать, что запчасти пневмоподвески достаточно дорогие, поэтому водителю необходимо тщательно следить за режимом нагрузки и движения.

Признаки неисправности пневмоподвески

Одним из первых признаков неисправности пневмоподвески является неравномерное проседание автомобиля после остановки двигателя. При движении передок может опускаться, но после даже кратковременной остановки передняя часть начинает подниматься выше среднего уровня. При проведении работ по установке развала-схождения добиться точного положения не удается. Кроме того, клиренс автомобиля начинает плавать, что создает серьезные трудности при езде. И если в городском режиме движения это не так проблематично, то при езде по грунтовке или пересеченной местности управляемость машины заметно снижается.

Определение причин неисправности

Одной из основных причин неисправности пневмоподвески является утечка воздуха из системы. Это сигнал, что запчасти и комплектующие начинают выходить из строя. А так как запчасти пневмоподвески дорогие, то будет лучше, если неисправность обнаружится в течение гарантийного срока. Производитель обычно дает гарантию на всю систему при пробеге до 60 тыс. км, а на детали гарантия может быть установлена в пределах до 125-135 тыс. км. На комплектующие также дается гарантия, но не по времени эксплуатации, а по пробегу и у разных производителей запчастей пневмоподвески несколько по разному.

Как работает система пневмоподвески

Основной деталью системы является компрессор. От его качества зависит работа всей системы. Если кольца поршня работают в штатном режиме, то воздух подается равномерно. При выработке зеркала цилиндра или истончении колец поршня рабочее давление не выдерживается, компрессор вынужден работать в усиленном режиме и быстро выходит из строя. Комплектующие и детали можно достаточно легко найти в фирменной торговой сети, но ремонт компрессора желательно производить на фирменной СТО. Обычно первыми выходят из строя пневмобаллоны. Причина достаточно банальна – хотя они сделаны из прочной резины, но попадающая дорожная пыль и грязь содержит микрогранулы кварца, который и проделывает микроскопические отверстия в силовом каркасе пневмоподвески.

Опубликовано

Категория:   Авто     На правах рекламы

avatar
  Subscribe  
Уведомление о

2015-2019. Все права защищены. При использовании содержимого сайта активная гиперссылка на 24news.com.ua обязательна. Мнение автора статьи не отражает мнение редакции. Редакция не несет ответственности за обоснованность и толкование мнения автора, а сайт является лишь носителем информации.