Ошибки, которых стоит опасаться, при создании визитки

Современный рынок настолько переполнен различными предложениями, что почти каждый предприниматель рано или поздно принимает решение печатать визитные карточки. Но к разработке визитки стоит подходить крайне ответственно, ведь она может помочь Вам приобрести новых потенциальных клиентов, а вот неумелая разработка может только лишить Вас не только новых клиентов, но и ключевых. Визитки с Gagarinstudio — это успешный фундамент для дальнейшего ведения бизнеса.

  1. Несоответствие визитки и стиля предприятия. Выдерживайте тот стиль, который уже несёт Ваша компания. Противоречивое оформление сделать предельно просто: выберите неуместную иллюстрацию или смешливый шрифт и готово. Так может выглядеть агентство по организации праздников, магазин детских игрушек, но никак не юридическая фирма.
  2. Неприметная визитка. Если Ваша визитка не будет содержать логотип, то вероятнее всего её никак не выделят на фоне конкурирующих компаний. Сделайте так, чтобы, лишь взглянув на неё, можно было безошибочно определить, что именно Вы являетесь её владельцем.
  3. Чрезмерная насыщенность информацией. Когда визитка содержит слишком много букв, её перестают воспринимать как читабельную и интересную. В данном случае учитывается как иллюстрированная составляющая, так и текстовая. Чтобы добиться правильного восприятия, достаточно разместить на визитку только одно изображение и по минимуму текста (только самое важное).
  4. Небольшая информативность визитки. Визитка придумана для того, что предоставлять необходимую контактную информацию, но увы, сегодня далеко не все дизайнеры придерживаются данного правила. Часто такую ошибку допускают начинающие дизайнеры, они погружаются целиком и полностью в иллюстрирование и совсем забывают, что должно быть в приоритете. Не забывайте о том, какие контактные данные должны содержаться на Вашей визитке: название, телефон, адрес, возможно веб-сайт, схема проезда.
  5. Эксперименты без необходимости. То с чем не нужно «играть», это форма и материал. Хорошенько подумайте, над этим пунктом. К слову. Круглая визитка вряд ли поместиться в стандартный кошелек, а значит в ближайшем будущем будет выброшена в ближайшую урну.
  6. Нечитабельность. Очень распространённая ошибка — некорректный шрифт. Разумеется, лишь с благими намерениями очень часто выбирается не тот шрифт, например, мелкий курсив с завитками. Помните: только читабельность! Только комфорт!
  7. Изобилие эффектов. Площадь маленькая, задача строга определена, поэтому несколько раз обдумайте стоит ли оснащать свою визитку эффектами. Решили? Тогда максимум один, иначе опять же, возможна неудача.
  8. Неряшливая визитка. Увы, мы можем наблюдать подобные визитки предельно часто. Почему? Зачастую потому, что бумага была подобрана неправильно. Согласитесь, что помятая и потрёпанная визитка никак не привлекает. Более того, такой её внешний вид может натолкнуть на мысли, а насколько надёжен её владелец. Чтобы избежать подобных инцидентов, подходите к выбору материала очень тщательно. Плотный картон, дизайнерская бумага? Ваш выбор.
  9. Исправления, сделанные вручную. Даже если у Вас изменился номер телефона или адрес, никогда ничего не исправляйте от руки. Это выглядит очень глупо. Можете быть уверены, что с Вами вряд ли захотят иметь какие-либо деловые отношения.

10. Ошибки в словах. Вроде бы всем, итак, это должно быть понятно, но увы, в последнее время участились визитки с грамматическими ошибками и банальными опечатками. Непрофессионализм дизайнеров, спешка при изготовлении — результат сам говорит за себя.

Опубликовано

Категория:   Lifestyle     На правах рекламы

  Subscribe  
Уведомление о

2015-2019